covernumberone
  • грн.0
  • о нас

    Наше ДНК – это киты, на которых стоит бренд.

     

    Свобода

    В нашем представлении свобода граничит со смелостью. Надеть необычную шляпу – это тоже своеобразная свобода. Наша героиня свободна от каких либо предрассудков и всегда выбирает путь удовольствия – и мы очень этим гордимся.

     

    Здоровая любовь к себе

    Мы за здоровую любовь к себе. У нашей героини есть любимая работа, увлечения, круг друзей  и семья. Но во всей этой рутине, она всегда может найти время на себя. В центре ее мироздания она сама – в самом хорошем смысле.

     

    Открытость к экпериментам

    В наших коллекциях есть совершенно разные модели: как классические, так и более экспериментальные. Наша смелая героиня выбирает оба в зависимости от обстоятельств.

     

    Молодость

    В нашем случае молодость не определяется возрастом – очевидно, что это внутреннее состояние. Наши клиенты совершенно разных возрастов, а молодость есть их константой вне зависимости от количества цифр. Они живут полной жизнью, способны на безумные поступки, если знают, что это принесет им счастье или хотя бы мимолетное веселье. А наши шляпы и аксессуары – один из способов показать этот задор, столь свойственный молодым.

     

    Легкое отношение к жизни

    Только смелая и жизнелюбивая может позволить себе легкое отношение к жизни. Именно это мы доносим во всех своих съемках и в том, как мы общаемся с окружающим миром.

     

    Непредсказуемость

    Мы непредсказуемы в своих стилистических решениям в равной степени как и наша героиня.

covernumberone
  • грн.0
  • about

    DNA of the brand

     

    Freedom

    On our opinion freedom relates a lot to courage. To wear an extraordinary hat is about courage in a particular way. Our woman is free from any prejudices and always choses a way of pleasure- and we are very proud of it.

     

    Healthy love to yourself

    We are for healthy love to yourself. Our woman has a favorite work, hobbies, friend and family. But in all-day routine she always finds time for herself. In the middle of her universe is she herself- in a good way.

     

    Oppeness to experiences

    There are absolutely different models in our collections: classic, and more experimental. Our brave woman choses both options depending on circumstances.

     

    Youth

    In our case youth is not a definition of age- it is obvious all about the inner condition. Our clients are of absolutely different age, and youth is constant regardless on number of digits. They live a full life, are capable of insane acts, if they know that it will bring them happiness or even fleeting joy. And our hats and accessories- are one of option to show that ardor which is so common for young people

     

    Easy attitude to life

    Only a woman full of courage and loving life can afford an easy attitude to life.

    This is what we communicate through all our shootings and the way we communicate with the world outside.

     

    Unpredictability

    We are unpredictable in our designs in the same way that our woman is.